Нью-Йорк























МЕНЮ
Главная
Обратная связь
О НЬЮ-ЙОРКЕ
Общая информация
Достопримечательности
Окружающая среда
Архитектура
Округи
Экономика
Туризм
Культура
Правительство
Образование





    Яндекс.Метрика

На что потратить деньги в Нью-Йорке?
Приехав в незнакомый нам город, нам конечно, хочется, побыстрее осмотреть местные достопримечательности, но ведь хочется и что-то оставить себе на память. Вообщем, разберемся сейчас, куда же мы можем потратить кругленькую сумму и как Нью – Йорк может на Вас заработать. В целях унификации положения и обеспечения сопоставимости туристских расходов Нью – Йорка на Ваше пребывание в городе, мы рассмотрим следующие группы : комплексные туры, представляющие собой набор услуг и реализуемые по единой цене без разбивки на составные элементы; размещение; питание; транспорт; рекреационные, культурные и спортивные товары и услуги, включая входную плату в учреждения культуры, отдыха и развлечений, затраты на покупку, ремонт и эксплуатацию спортивного инвентаря во время поездки, оплату обучения отдельным видам спорта, непродолжительных экскурсий, а также услуг гидов; магазинные покупки; прочие статьи – страховые платежи, комиссионные сборы, стоимость проявки фотоплёнки и распечатки фотографий. Атеперь посмотрим, куда же уходят наши денежки во время отпуска: страна происхождения туриста (в нашем случае, Нью – Йорк – не самый дорогой зарубежный город); район и место отдыха; тип размещения; продолжительность отдыха; время отдыха (сезон, несезон, межсезонье). Каждая поездка отличается определённым соотношением этих пяти характеристик, влияющих на выбор туристом тех или иных товаров и услуг и, следовательно, размер и структуру затрат. Также одним из важнейших показателей данного раздела статистики туризма является показатель доходов от международного туризма. В нашем случае, мы приехали в Нью – Йорк где туризм и туристские расходы отражаются в двух валютах – американских долларах и евро. Использование этих валют в качестве базовых денежных единиц позволяет проводить сравнения наших трат. Теперь представьте, что объём поступлений от международного туризма широко используется для оценки уровня доходности туристского направления. Но более точными показателями являются доход с одного прибытия и размер туристского дохода, приходящийся на душу населения. Высокий уровень доходов с прибытия отмечается в тех дестинациях, которые удалены от крупных рынков выездного туризма, характеризуются высокой стоимостью жизни или ориентированы на туристскую элиту.









© ny-city.ru. all rights reserved 2007-11 гг.
Материалы сайта подготовлены: Татьяна